Kitserver - Это программа-аддон для игры Pro Evolution Soccer, программа для добавления в PES обновлений (лиц, мячей, бутс, формы, меню, музыки и т.д)
Инструкция по установке обновлений (добавлению дополнительных модулей) в PES 2012 :
С последней версией Китсервера добавление лиц и форм стало намного проще и удобнее, теперь вы можете загружать неограниченное количество лиц и форм
Для того чтобы найти лица и форму в Китсервере заходим в папку GDB ("Game Content Database"), которая находится по данному пути: "PES 2012\kitserver\GDB", в этой папке находятся 2 папки: faces - в которой находятся лица, и uni - в которой находятся все комплекты форм.
Самый важный файл в папках faces и uni это map.txt, этот файл сообщает китсерверу где именно находится (путь) к конкретному лицу или комплекту форм.
Как вы знаете, каждый игрок или команда имеет уникальный идентификатор ID - число, с помощью которой китсервер знает, что именно вы устанавливайте. Все эти идентификаторы находятся в папке китсервера, все ID команд находятся в файле teamlist.txt, а ID каждого игрока находятся в файле playerlist.txt, напомню, что все эти файлы находятся в самой папке китсервера!
Как установить лица и прически в PES 12?
Пример на патче PESEdit,
2. В папке находятся 2 файла Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin, это лицо и прическа игрока!
3. Заходим в папку faces которая находится в папке GDB, в этой папке все лица расположены по лигам и командам, чтоб было легче их найти.
4. Как мы знаем Кальехон играет в испанкой лиге "Liga BBVA" и в клубе "Real Madrid", так вот в папке faces и находятся эти папки, заходим в папку "Liga BBVA", в ней находится папка "Real Madrid" , в эту папку и копируем наши скачанные файлы Callejon_Face.bin и Callejon_Hair.bin
5. Теперь самое важное, чтоб китсервер распознал лицо игрока, нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке faces. Открываем этот файл и находим пункт #Liga BBVA, чуть ниже пункт #Real Madrid.
С новой строки прописываем лицо таким образом:
ID игрока, "Путь к файлу с лицом + название файла", "Путь к файлу с прической + название файла " (ID игрока находим в файле playerlist.txt)
Пример:
38120, "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Face.bin", "Liga BBVA/Real Madrid/Callejon_Hair.bin"
Сохраняем и проверяем в игре!
Как установить форму в PES 12?
Пример на патче PESEdit,
1. Скачиваем нужный комплект форм для GDB
2. В архиве должны быть папки типо этих:
ga - это форма вратаря для домашних матчей
gb - это форма вратаря для выездных матчей
pa - это форма полевых игроков для домашних матчей
pb - это форма полевых игроков для выездных матчей
3. Заходим в папку uni : PES 2012\kitserver\GDB\uni , в этой папке находятся все формы, они расположены как и лица по лигам и командам
4. Находим нужную команду , например для установки формы сб. России , заходим в папку "National", выбираем континент "Europe" и находим папку "Russia", если в этой папке уже находятся папки ga,gb,pa,pb то их можно удалить а потом скопировать новые скачанные папки ga,gb,pa,pb в "Russia"
5. Теперь чтоб китсервер распознал нашу форму нам нужно это все прописать в мапе, как писалось выше это файл map.txt, который тоже находится в папке uni. Открываем этот файл и находим пункт #National, чуть ниже пункт #Europe.
С новой строки прописываем форму таким образом:
ID команды, "тип команды (классическая, клубная или национальная)\в какой лиге находится команда, или на каком континенте\ название команды (ID команд находим в файле teamlist.txt)
Пример для формы сб. России:
31, "National\Europe\Russia"
Пример для формы Барселоны:
108, "Club\Liga BBVA\Barcelona"
ну и т.д.
ПОсле этого нужно сохранить текстовый файл, иначе у вас ничего не получится!